Торговые инструменты

Экономический календарь

Markets.com предоставляет экономический календарь, в котором отображаются даты важнейших основных событий и объявлений. При правильном использовании эти показатели могут стать ценным ресурсом для любого трейдера CFD.

Просмотреть весь календарь

Политика о леверидже и марже

Маржинальный уровень указывает, насколько близко ваш счет находится к маржинальному порогу. Он рассчитывается как капитал/исходная маржа и обычно отображается в "%". При понижении уровня маржи, ваш счет может быть закрыт. Мы называем это уровнем закрытия (ликвидации) и объясним его ниже. Рекомендуем вам всегда следить за этим уровнем маржи. Мы время от времени можем отправлять вам уведомления о статусе вашего маржинального уровня. Однако напоминаем вам о том, что в рамках Инвестиционного соглашения об оказании услуг между вами и нами, вашей обязанностью является постоянно следить за уровнем маржи и принимать соответствующие меры.

Узнать больше

Линии тренда на Markets.com

Линии тренда на Markets.com отображают направление сделок (на продажу или покупку), открытых трейдерами на платформе Markets.com. Данные обновляются каждые несколько минут. Отображаемый процентный индикатор настроения по инструменту рассчитывается с точностью до 1% на основе реальных данных об открытых и недавно закрытых позициях.

Узнать больше

Функция "Актуально сейчас" на Markets.com

С помощью функции Markets.com "Актуально сейчас" (Trending Now) сортируйте, создавайте запросы на поиск и находите наиболее популярные инструменты в реальных рыночных условиях. Функция "Актуально сейчас" доступна на платформе Web Trader на сайте Markets.com, а также в приложениях для IOS/Android. Функция может помочь вам определить, какие инструменты находятся в топе списков по некоторым категориям.

Узнать больше

Торговля CFD сопряжена с риском и может привести к утрате депозита, поэтому принимайте взвешенные решения при заключении сделок. Прочтите Уведомление о рисках.

Trading Tools

Economic Calendar

Markets.com provides an Economic Calendar for the dates of critical fundamental announcements and events. When properly used, these indicators can be an invaluable resource for any CFD trader.

View Full Calendar

Margin Call

The Margin Level indicates how close your account is to a margin call. It is calculated as Equity/Initial Margin and is typically shown in “%”. When the margin level decreases, your account bears increased risk of liquidation. We call this the Close Out (stop out) Level and explain it further below. You are advised that you should monitor this margin level at all times. Whilst we may from time to time send you notifications of your Margin Level reaching certain thresholds, you are reminded that under the Investment Services Agreement between you and us it is your responsibility to monitor at all times the margin level and take relevant actions.

Learn more

Markets.com Traders Trends

The Markets.com Traders Trends Feature presents the buy and sell trends of Markets.com traders, updating every few minutes. The displayed percentages of an instrument’s sentiment value are calculated to the nearest 1%, and are derived from real data of live open & recently closed positions.

Learn more

Markets.com Trending Now

Filter, search and find the top trending instruments in real-time market conditions via the Markets.com Trending Now Feature. Available in the Markets.com Web Trader platform and iOS/Android apps, the Trending Now Feature can help you pinpoint which instruments rank at the top of lists in several categories.

Learn more

Trading CFDs carries risk and could result in the loss of your deposit, please trade wisely. Read full Risk Disclosure.